

Столичный экологичный: пройдите тест и узнайте, как меняется транспорт столицы
Знаете ли вы, как меняется транспорт в столице и что делается для того, чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ? Пройдите тест и выясните, какие изменения ждут москвичей.
Неправильно. Согласно Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы», с 2021 года предусмотрено внедрение на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта исключительно электробусов.
Неправильно. Согласно Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы», с 2021 года предусмотрено внедрение на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта исключительно электробусов.
Правильно! Согласно Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы», с 2021 года предусмотрено внедрение на маршрутах наземного городского пассажирского транспорта исключительно электробусов.
Правильно! Важную роль в ситуации с качеством городского воздуха сыграл запуск экологичного общественного транспорта. По данным Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, доля автотранспорта высоких экологических классов в 2010–2019 годах возросла с 29 до 69%. Замена одного дизельного автобуса снижает выбросы загрязняющих веществ на 189 кг/год для автобусов «Евро-5», на 260 кг/год — для автобусов «Евро-4» и на 460 кг/год — для автобусов «Евро-3».
Не совсем так. Запуск экологичного общественного транспорта помог снизить выбросы загрязняющих веществ на 400 тонн. Доля автотранспорта высоких экологических классов в 2010–2019 годах возросла с 29 до 69%. Замена одного дизельного автобуса снижает выбросы загрязняющих веществ на 189 кг/год для автобусов «Евро-5», на 260 кг/год для автобусов — «Евро-4» и на 460 кг/год — для автобусов «Евро-3».
Не совсем так. Запуск экологичного общественного транспорта помог снизить выбросы загрязняющих веществ на 400 тонн. Доля автотранспорта высоких экологических классов в 2010–2019 годах возросла с 29 до 69%. Замена одного дизельного автобуса снижает выбросы загрязняющих веществ на 189 кг/год для автобусов «Евро-5», на 260 кг/год для автобусов — «Евро-4» и на 460 кг/год — для автобусов «Евро-3».
Да, полный отказ от общественного транспорта на дизельном топливе в планах московских властей к 2030 году.
Нет, это должно случиться намного раньше. Полный отказ от общественного транспорта на дизельном топливе в планах московских властей к 2030 году.
Нет, это должно случиться намного раньше. Полный отказ от общественного транспорта на дизельном топливе в планах московских властей к 2030 году.
Вы ошиблись. Московский метрополитен — первый в мире по объемам перевозок. А еще и лидер по интенсивности движения и надежности.
Вы правы, Московский метрополитен — первый в мире по объемам перевозок. А еще и лидер по интенсивности движения и надежности.
Вы ошиблись. Московский метрополитен — первый в мире по объемам перевозок. А еще и лидер по интенсивности движения и надежности.
Не совсем так. Протяженность дорожек и полос для велосипедов даже больше, чем протяженность метро, и в сумме превышает 900 км.
Не совсем так. Протяженность дорожек и полос для велосипедов даже больше, чем протяженность метро, и в сумме превышает 900 км.
Верно! Протяженность дорожек и полос для велосипедов даже больше, чем протяженность метро, и в сумме превышает 900 км.
Это вряд ли поможет. Лучше подать заявку на размещение велопарковки.
Правильно! Заявку на размещение велопарковки может подать каждый житель.
Это вряд ли поможет. Лучше подать заявку на размещение велопарковки.
Правильно! На начало 2021 года в пунктах проката было доступно 6500 велосипедов и 5000 электросамокатов.
Электросамокаты очень популярны, но велосипедов все-таки больше. На начало 2021 года в пунктах проката было доступно 6500 велосипедов и 5000 электросамокатов.
Электросамокаты очень популярны, но велосипедов все-таки больше. На начало 2021 года в пунктах проката было доступно 6500 велосипедов и 5000 электросамокатов.
Увы, но такой льготы пока нет. Зато есть бесплатный провоз велосипеда в автобусах и трамваях. Кроме того, ежедневно в пригородных поездах с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 пассажир может бесплатно провезти с собой велосипед в неразобранном виде.
Так и есть! В автобусах и трамваях разрешен бесплатный провоз велосипедов. Кроме того, ежедневно в пригородных поездах с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 пассажир может бесплатно провезти с собой велосипед в неразобранном виде.
Увы, но такой льготы пока нет. Зато есть бесплатный провоз велосипеда в автобусах и трамваях. Кроме того, ежедневно в пригородных поездах с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 пассажир может бесплатно провезти с собой велосипед в неразобранном виде.
Такая льгота действительно есть, но она не единственная. В Москве отменена плата за размещение электромобилей на городских парковках, а транспортный налог не начисляется до конца 2024 года.
Такая льгота действительно есть, но она не единственная. В Москве отменена плата за размещение электромобилей на городских парковках, а транспортный налог не начисляется до конца 2024 года.
Совершенно верно! В Москве отменена плата за размещение электромобилей на городских парковках, а транспортный налог не начисляется до конца 2024 года.
Конечно, до рекорда далековато.
Результат неплохой, но расслабляться пока рано.
Браво!
Но главное в этом тесте — это не набрать максимум баллов, а узнать больше о московском экотранспорте. Надеемся, у вас появилось больше стимулов им пользоваться. С его помощью мы вместе сможем сделать наш город еще более чистым, цветущим и удобным для жизни.
Узнавайте об экологичных видах транспорта больше, а главное — как можно чаще пользуйтесь ими. Так мы вместе сможем сделать наш город еще более чистым, цветущим и удобным для жизни.
Вы настоящий знаток и, надеемся, приверженец экологичных видов транспорта. Пользуйтесь ими для передвижения по Москве как можно чаще, чтобы сделать наш город еще более чистым, цветущим и удобным для жизни.

